НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........

Блог творчества Ирины Диденко: http://irina-didenko.blogspot.com/

четверг, 18 февраля 2010 г.

На душе полнейшая цака… О большем и не мечтай!!



Из серии: Biork Sanderss Net-mainstream - People’s novel

Мать часто отождествляет себя с младенцем: «Мы хорошо кушаем, нам сделали прививку».
Но когда она не отделяет себя от ребенка и через годы:«Мы закончили институт. У нас появилась девушка. Мы разводимся», – это пугает.

Чаще всего так поступают мамы мальчиков. Вас же это не удивляет, правда?

Вы их знаете, этих женщин, которые ревностно опекают своих взрослых сыновей.

Они вытирают им носы с рождения и до пенсии.

Они следят за их жизнью пристальнее, чем за жизнью дочерей, и всегда – всегда! – стоят наготове с пучком соломки, чтобы тут же подстелить, едва лишь сыночек поскользнется.

А дочери их сами как-то справляются…

Раньше прощаются с беззаботным детством, становятся ответственными, хитрыми, ловкими львицами, умеющими и еду добыть, и детей вырастить, и подругу из своего прайда поддержать, и мужика накормить.

Какой бы кризис ни случился – они никогда не залягут на диване с депрессией и стоном «Меня никто не понимает!»

Почему же так всё-таки происходит?

Почему-то когда мы говорим: "Я офигел", – это значит я "удивился", а когда: "Ты офигел!", это значит, что ты "обнаглел"…

Никогда не бывает такого: че я здесь делаю ваще? Чем занимаюсь?

Это че - мое типа предназначение? Йо!

Чувак, блин, очнись, йо, - это то, ради чего ты живешь? – Не-а?

Я, конечно, всё понимаю, но слышать "Опять ты?!" от уролога... мягко говоря, неприятно...

До годичного целибата осталось шесть дней...

Если кто-то кому-то отдаст свое сердце - он же сам станет бессердечным?

Но с другой стороны, – чаще влюбляются в бессердечных. И именно им хотят отдать свое сердце. чтоб у них хоть какое-то было…

Вот считайте по неволи у меня получился эксперимент над собой, это отказ от спиртного - не пью уже два месяца почти, вообще ни чего.

И что? Здоровья больше стало? Да ни разу, на оборот стал злой, раздражительный, нелюдимый, застолья не интересны, потому не интересны компании друзей и т. д. Хоть и говорят, что истинную ценность, по сути, имеют только три вещи: друзья, фантазии и воспоминания… Но фантазмы ведут к поллюциям, друзья к бесконечным выпивкам, а воспоминания – к горькой памяти о последствиях, едва не под следствием, мля… Что-то и здесь не так…

Короче, для полноценной жизни надо бухать и бабоугодничать при полном баблоиде.

А то люди любят себя загонять в глупые рамки - не есть, не пить, ни курить, не трахаццо. Короче, пойду я хоть мяса жаренного поем с макаронами, хоть какая то радость на сон грядущий.

Я умею готовить, при том достаточно неплохо, и могу как банальные вещи, так и что то извращенное, но... я обожаю то от чего многие нос воротят, это доширак всякий и тушенку… Вот сегодня как раз этим и объедался… Приастрономических ценах на мясо по иному не выжить…

А насчет памяти, то сегодня убедился в том, как все-таки память склонна приукрашивать некоторые события!

Вот, например, "Властелин" колец - женщина-эльф, которой главный герой предлагал забрать у него кольцо - преображается, произносит короткий монолог, а потом, "успокаивается" и говорит, что прошла через испытание.

После первого просмотра фильма мне помнилось, будто она говорила прекрасные слова минуты три, что ее преображение - было чудом компьютерной графики, что оно было прекрасно, суперженственно и ужасно одновременно, что она, выдохшись, гордо распрямилась потом, и произнесла гордо: Я ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ИСКУШЕНИЕ!

И что же? Всего четыре простых предложения, графика так себе... Никакой гордости…

И вообще, до чего часто мы выжимаем наши иллюзии в некое затрапезное кинозавтра, а затем им же и давимся… тем, что изобрели в пивном угаре вчера…

Ходил сегодня на очередное собеседование. Офигеть, за полгода первая адекватная фирма и с адекватным предложением, топ-менеджеры которой не хотят, чтобы у них работали всякие непонятные по холодным прозвонам, прям продажам и прочим добыванием бабла, которых почему-то у нас принято именовать менеджерами.

У нас полностью сошлись взгляды в том, что продукцию двигает реклама и хорошие отзывы, а не мудаки в костюмах на телефоне…

Что не говори, странный сегодня день, он и начался не так как всегда, проснулся от крика котов под окном, скоро весна..

В метро незнакомая бабушка попросила очередную соискательницу по типу менеджер завязать ей платок, и та, с сумкой от ноутбука, безропотно помогла ей.

Потом, другая бабулька, ни с того ни с сего начала рассказывать о своем песике и при этом угостила меня орехами.. Вот уж где моему удивлению не было предела, когда у меня самого попросила вся та же девушка с претензией на офисный ноутбук мой сотовый дебильник, по которому промурчала какому-то чисто своему правайду мурлы и при этом расцвела всеми бесчисленными конопушками своего северного лица.

Вот такие бывают люди, интересно, как закончится день, что еще меня ждет сегодня…

А-а ЗАВТРА?

Может зарплату повысят или в должности, хотя нет это только мое желание… Ибо сегодня я в поиске - было бы здорово, чтобы подошел шеф и сказал, что за мои великие заслуги перед компанией, мне поднимают оклад в два, нет три раза и отпуск, куда-нить на юг.. Стоп! А шефа-то тоже нет! Сегодня я сам себе шеф, дауншифтер и вольный соискатель на свою отощавшую жопу всяческих приключений… Поскольку и сегодня работы я не нашёл.

Один раз, я с друзьями украл стол для пинг-понга. Железный, тяжеленный. Тащили из парка "Дружба" вдоль "Темернички", на Чкаловский, через кувшинку и дальше. Неделю поиграли и выкинули его. Мы маленькими еще тогда были. Я подкинул эту идейку. Было жутко весело и очень тяжело его суку тащить.

Еще один раз мы украли дорожный знак "Осторожно дети". Прямо возле 16-й школы. Украли вместе с опорой, собственно из-за нее и воровали. Я его затем использовал как одну опору для турника, у себя во дворе.

Тоже давно это было, турник стоит по сей день, правда, я забросил на нем заниматься, потеплеет снова начну. Не, ну какой дурак, устанавливая дорожные знаки, их не бетонирует, а просто вкапывает, не мы, так его ветром бы вырвало.

Еще я своровал несколько дисков в магазине, игрушки, кажется, были на комп. Ну, совсем за ними не следили, никаких камер и антиворов, искушение было велико, поддался. Тоже был маленьким.

Ну и последняя вещь, которую я украл - телефон СониЭриксон T650i, на момент воровства он стоил 14 т.р. Это я совершил в Ашане, работая там продавцом-консультантом. Спер его не корысти ради, а скорее ради спортивного интереса. Там же камеры везде и персонал на выходе из торгового зала обыскивают с металлоискателем.

Ох, и тупицы же охранники, вынес его в руке прикрыв рабочими бумажками. А мертвых зон у камер там копец уйма. Не стыдно было за свершенное действо. Украл же не у студента, который копил на него несколько месяцев, а у мега-корпорации, которая зарабатывает миллиарды в год.

Вот такой я гад. Больше вроде бы ничего не воровал. Не считая презервативов и алкоголя у предков

Давно заметил такую вещь. Есть человек, есть определенный опыт общения с данным человеком. То состояние, которое ты испытываешь с ним на первых встречах, будет преследовать тебя на всех последующих.

Пример из сегодня. Был в парикмахерской, хожу с переменными успехами к одному мастеру уже лет пять, наверное. И как я был с ней не особо разговорчивый, так и сегодня - пытаюсь пообщаться, но что-то внутри меня не дает комфортно общаться. И это я, которому сейчас ничего не стоит набрать телефон какой-нибудь компании, обойти секретаря и уболтать директора на наши услуги.

Т.е. какой первоначально сформировался фон общения с человеком, он и будет преследовать. Поэтому считаю очень важным готовить себя к встречам - деловым, личным и т.д. Как себя покажешь в первый раз, так себя будешь чувствовать в последующие.

Сегодня молодой человек в спальной Кацапетовке на базарчике возле станции пристоличных маршруток покупал копченые куриные крылышки. С удивлением и обидой в голосе интересуется, почему продавец считает на 100 грамм больше, чем показали весы.

Что само по себе уже было удивительно. Обычно мужчины не смотрят ни на весы, ни на то, что они покупают. И уж тем более не пытаются посчитать, сколько стоит покупка и сколько им должны дать сдачи.

Я думал, что все самое удивительное сегодня я уже увидал, но тут тетка выдает перл. Нет, чтоб прикинуться ветошью и сказать, что мол де ошиблась, недовидела, калькулятор барахлит...

Нет! Не такой он работник торговли периода развитого капитализма! Громким зычным голосом она кричит:

"Удавится за 100 грамм! От жлоб!! Ну и не надо!! Иди! Иди туда, где тебя на 300 грамм обвесят!! Я к ним, как к людям, а они!!!"

Впрямь, по Масяне: «Эх, люди, люди!» Ну казалось бы, явите харизму – не воруйте сами, и другие обвешивать вам не будут… Ан, нет – не всё так тип-топ… Работы нет, бабла нет, ласки женской нет, друзья в отрубях, будущее в миазме и над всем этим витают бесконечные выборы, да ещё молчаливые парикмахеры тихо бреют и пампадурят всех, кто не попадя… Даже тех, кто говорит им: «Только постричь под две насадки. Брить не надо! Я сам побрОюсь…», да так и продолжают ходить по жизни небритыми барбомордами, поскольку не жизнь вокруг, а полная жопа, и она им, молодым, досталась…

© По душевным модуляциям ЖЖ-френдленты Веле Штылвелда

Комментариев нет:

Отправить комментарий