НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........

Блог творчества Ирины Диденко: http://irina-didenko.blogspot.com/

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Чтоб не выть о потере нам близких по-собачьи, надо вести с ними по-человечьи…



Из серии: Biork Sanderss Net-mainstream - People’s novel

По жизни меня накрыло волной хаоса. Не в том смысле, что всё плохо-плохо - такого нет. Просто если я, допустим, думаю что "сделаю это, это и это, а потом будет это и это", то теперь почти всегда получается совсем не так.
Не лучше-хуже, просто иначе. И сильно сократился промежуток "задумал - сделал". Как следствие - некоторый дурдом вокруг. Кстати интересно, передаётся ли этот прикол при общении...
Ещё понял, что очень не люблю "непрямую ложь". Это когда говорят только правду, но так мастерски недоговаривают, что жертва сама додумывает нужное (не совпадающее с действительностью).
Кто виноват - отдельный вопрос, и он мне в данном контексте неинтересен. Но вот если есть основания полагать, что собеседник ведает что творит... просто противно. Кроме случаев, когда цель ситуации - собственно показать цепочку "ты меня не слышишь, а додумываешь за меня".
Кстати, хороший пример - утверждение "надо идти на компромиссы", если под ним подразумевается "ты должен уступить и сделать по моему".
А ещё плющит на прикладную психологию… Допустим, я понимаю каковы потребности человека в ситуации. Допустим, я даже понимаю их правильно.
Но из этого вовсе не следует, что я должен бросить всё и эти потребности удовлетворять в ущерб своим или в ущерб потребностям иных людей, да ещё и именно тем способом, которым это представляется помянутому человеку.
Но вот скрывать понимание - не считаю нужным.
За что и прилетает по шее...
И в виде защитной реакции - вообще богатая тема для размышлений - ситуации, в которых я вижу как есть, вижу как надо, но в упор не вижу, что я мог бы сделать для способствования переходу ситуации из "как есть" в "как надо".
Очень хорошо, когда есть время подумать, остыть, и без эмоций принять какое-то решение. Я его принял, пока был спокоен. Очень здорово, что у меня появился опыт трезвости и выдержки что ли, как принимать решения. Пропал страх, и появилась сила отстаивать свои права на работе.
Так что впереди - день ИКС…. Дальше посмотрим.
Ибо давно не писал, сделаю краткий отчет.
Итак, отвратно поигрывать в боулинг. Но тем не менее. Зато чудесно поговорить о высоком, и поесть проращенную пшеницу под зеленый чай. Вроде не градусы еще и не чифирь, а плющит по-особому…
Вроде кто колдонул тебя от себя. Ибо нового ничего больше не будет, пока есть он. Этот тихий ненавязчивый глюк…
И никак не поверить, что между нами ничего нет и быть не может. Ни трамвайной развилки, ни прошедшего Дня Святого Валентина… Рандеву в 14.02 на 5 минут с консультацией по банковским картам и подаренным брелком, который наверняка где-то в качестве подарка затеряется в деревянной мошонке нижней полки домашнего секретера…
Тут ещё родители попали в аварию, правда, чуть-чуть. Почувствовал свою за них ответственность. А у отчима сегодня день варенья. Оказалось, что в Москве и, правда, кроме 4-х магазинов НИГДЕ нельзя купить нормальные не пидорские подтяжки. В масленичную пятницу был у отца с Наташкой. Кушали блины и всяко говорили. Толи я ее, наконец-то, начинаю понимать, то ли просто взрослею. Дед вроде как ничего, но, собака, никак не хочет слетать в Израиль.
Моей директрисе в директивном порядке приказано работать, то есть взять на себя агентов, планировать с нами наш день и всячески нас пинать. Я просил ее об этом. Но она не смогла. Теперь ей придется. Вот как я этого хотел. Так и происходит… Все сбывается. Не так, так эдак.
Мама моей подруги теперь моя клиентка. Меня перещелкнуло. Завтра буду назначать встречи. И план закрыт.
- Понял, почему от Новицкой меня так прет - у неё ДР в один день с моим отчимом. Она - мой гуру. И я буду трудиться для себя и чуть-чуть для неё. И план закрыт.
Да закрыт план, наконец-то, и хватит о нём…
Переходим к друзьям:
- Слава, улетая, сказала: "А что, ты думал, что я тебя с собой возьму? Или останусь при тебе любовной велорикшей, крутить по ночам педали? ". Ха-ха-ха. Просчитался, красавчик. А ведь дружили. Блин, круг общения кардинально меняется. И я даже не особо хочу искать путей к отступлению.
Ах, милейшее создание и моя любимая женщина. Мы, родная, обязательно ещё сходим с тобой на бест оф раша. А пока, прилетел Ботик. Завтра вечером улетит. Успеем ли на улёт с африканскими в сушки грибами и прочей психоделической лабудой и табачными смесями? Не знаю.
Моя бывшая одноклассница родила от моего же друга Кондратия классную дочурку Софию. И тут меня перещелкнуло… Не моё… Обратная строна материнства:
- среда ничем не отличается от понедельника и даже пятницы..
Мне бы в нирвану… Но тут опять же дело за баблом. А баблоид от АБэВэГэДэЖэПэЧэШэЦэ-банка не улётный. Поскольку засели в том банке форменные мудаки. Совершенно непотребно ведут себя с клиентами. Мерзейше просто. Хамят. Фу. Завтра пойду отдам им просрочку. А то ужо больно цепкие пареньки с велоцепями стали прохаживаться у моего парадика. Завтра же закрою их гребанную карту и больше никогда-никогда с ними не свяжусь. Суки.
Первый миллион? Когда? Думаю, к июлю. На новую машину. Впрочем, не найду миллион, не обломят меня и сто, или даже десять тысяч… С последними будет проще. Оплачу долги за квартиру и схожу на три вечера в Сундуклеивские бани на кальян… И на том успокоюсь… Потому что сегодня я понял одну вещь.
Первый признак того, что девушке пох на тебя - это то, что она врёт по пустякам. Врёт не потому, что боится спалиться с изменой, а врёт потому, что хочет съесть шоколадку без тебя.
…Сегодня четвертый день как я дома. Я не хожу на работу, я просто сижу дома. О, Как хорошо, скажите вы. А не тут-то было. У моего отца четвертый инсульт и думаю, что следующий он не переживет. Он тянет ногу, плохая речь, шаткая походка. Очень обидно смотреть и главное, ничего поделать не могу. Вот и в эту минуту, когда я набираю этот текст, слезы текут. Но так устроен мир. Четыре дня назад просто казалось, что батя отделался лёгким испугом.
Еще жаль то, что никому нет дела до этих строк кроме меня, отца и мамы… да ещё нашего комнатного лохматика Гуньки.
Вот сколько раз я слышал, как люди кричат один на другого - "собака!!"
Да и вы слышали...
И именно - с желанием или оскорбить, или унизить. Редко - в шутку...
Ну откуда это взялось?
Ведь все прекрасно знают, что собака и в духовном, и просто во всех других отношениях - гораздо выше человека. Она преданнее в дружбе, она честнее ... И по-любому - намного лучше того, кто в оскорбительном смысле использует ее имя...
Люди - очень неудачный эксперимент каких-то там, по-настоящему неведомых нам сил...
Но деваться нам от этого некуда - созданы уже.
Так давайте - хоть немного самим себе поможем в исправлении ошибок этого вот неудачного опыта, который над нами кто-то поставил. Может - собаки как раз и посланы для того - чтобы указать нам правильный путь?..
Кого-то это еще интересует?
Как вы понимаете Просветление? Поиск?
Лично для меня Духовность есть не эзотерическое витание в своих и чужих фантазиях о высшем предназначении и стремлении приблизиться к Богу, а вполне земная способность принимать, признавать свободу другого, прощать, быть великодушным, созидать, отдавать себя на благо ближнего, жить без зависти и злобы, быть благодарным.
И в моем понимании это неразрывно связано с Силой духа - способностью познавать себя, прилагать волевые усилия к себе, нести ответственность, сострадать и сопереживать...
Что-то очень тождественное Любви и противоположное меркантильному эгоцентризму. Осталось только воплотить...
Буду очень благодарен за ваше мнение. И надеюсь, я вполне ответил тем, кто хотел поговорить об этом.
На запыленных полках мой души обсассанных молью пожелтевшие по краям зубы памяти в оскаленной маске замерли замертво
Полураспад эхом.. по коридорам духи в доспехах наспех, нараспев, нарасхват, наизнанку, выгнув осанку, сыты по горло больничной овсянкой… пока давился, подумалось… вот с одной стороны 15 февраля - Сретение, а с другой начало Поста.
Как быть? Религиозная коллизия получается - Сретение разрешает рыбу в постный день, тот факт, что это начало поста предполагает вообще отказ от еды. Тут нужен или канонический примат одного правила над другим или еще чего?
Кто в курсе? Кто держит пост? Зачем?
Сладкая слабость по венам неспешно.. по-всякому.. Горсти прогорклого раннего ветра трепет Ненависть скрыта от нас... Ненависть тише дыхания веера гейши. обляпанный кляксами глянцевых клятв плаксы, что на бумаге в полоску скомканы вместе со связкой ключей в кармане аляски. Облапанный ласками невластной с собой и напрасно мечтающей бегать с коляской. Но эти сказки о счастье затасканы теми, кто в штатском. Все лучшее детям. Мы верим в лучшее завтра. За завтраком травимся.... нескоромным в пост, и скоромным в самое разговение… Женщины теряют надежды, нерожденные дети потенциальных отцов, а подлецы спешат управлять всем этим повседневным бедламом, тавруя каждого метко хлёстко: лох, лох, лох… Мерин? Проверим… Пиши… кабыхдох!

© По душевным модуляциям ЖЖ-френдленты Веле Штылвелда

Комментариев нет:

Отправить комментарий