НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........

Блог творчества Ирины Диденко: http://irina-didenko.blogspot.com/

вторник, 27 марта 2012 г.

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером, 5

В рабочем режиме хочу вкратце сказать, что меня немножко удручает. Если сразу бросаются на интерактивном ТиВи всяческие клоуны с радостно спелыми и эмоционально зрелыми лицами, которые действительно позволяют радоваться жизни и нести в мир некие посылы на то, что я готов присоединиться к миру, я готов быть частью этого мира, то сегодня срочным образом на смену им к нас ту же поспешили присоединиться моралисты.

В лучшем случае моралисты относятся к нравственикам – они ищут какие-то оправдательные вериги для себя в жизни: всё должно быть достаточно постно, достаточно сухо, достаточно присыпанным определенно, скажем, моральными присыпками общественного моралите.

А кроме них есть ещё и религиозные моралисты. Те уж совсем опасны, поскольку они вводят в некие свои странные дебри, ведущие начало от основ их религиозных, зачастую сектантских квот, проистекающих из постулатов и основ их доктрин и учений, которые не всегда и не всем понятны, поэтому на будущее я буду отсекать сих малопоняток из общего контекста нашего рассмотрения, как некий весьма порой агрессивный и малоразумный спам.

В области морали, как светской, так и религиозной я буду полагаться либо на мировые религии, либо мировой светский опыт не далеко нравственно отходящий от оси развития нынешней цивилизации.

Так что с опорой на широко распространенные в мире православие, католицизм, иудаизм, светский исламизм (светская мусульманская мысль украинских духовных епархий), буддизм и традиционные восточные верования вроде даосизма, а к ним изначальный северный шаманизм плюс классическое евразийское язычество, где без ложной скромности уживается более 50 тысяч всяческих божеств, послужат в том мне надежной нравственной запорукой.

Никаких неокультов и неосектанства, никаких свидетелей Иеговы и посольств Божьих. Мой древний духовный Самватас-Киев временами просто изнывал и, увы, иногда ещё изнывает под ними. Но всяческих лжепророков разборчивое киевское правосудие рано или поздно карало и карать будет. В том и состоит моя гражданская вера. На том и аминь!

Наверное, ещё что-то. Ещё как-то, но это уже будет относиться к мистике. Честно говоря, я бы не хотел, чтобы сегодня молодые люди, которые ещё находятся на старте жизни, начинали именно с этого духовного и нравственного лабиринта, в котором человечество прежде подселило не одного и не двух Минотавров…

Бесспорно, что духовные поиски характерны для молодых. Кастанед и Базаровых, назовем их для некого зримого представительства так. И задумаемся… Всем ли молодым стоит торопиться со столь радикальными духовными экспериментами, минуя духовную этику своего этноса, своей великой многонациональной страны, чьё гордое и древнее имя Украина?

В принципе, духовные поиски присущи всем возрастам, но наиболее ярко они начинают иметь прочтение и некое якобы «самостоятельное прозрение» где-то в 26-33 года, но давайте говорить о том, что о своем мнимом сетевом лузерстве печься публика более молодая, от старшей тинейджерской категории, то есть от возраста от 15 и до 26 лет.

И с этой публикой я, прежде всего, хотел бы говорить о том, что их реально беспокоит в матушке-сети сегодня. Например, любопытно, когда множество совершенно разных молодых людей, из различных социальных групп вдруг вместе заговорят о том, что и как они приготавливают ежедневно себе на завтрак.

Кто чем пользуется при этом. Какие их посещают идеи и насчет калорийности. И на счет вкусового восприятия со всеми возможными ингредиентами, и как они изловчаются из того минимума средств, которые буквально на это выделяет им общество, максимально насыщать и информативно – вкусами. Запахами, ощущениями, и физически – килокалориями со всевозможными жирами, белками и углеводами….

Какими продуктами они пользуются. Как реагируют на присутствие ГМО и продуктов второй свежести. Как переваривают всё это, и насколько хорошо то ощущение жизни, которое остается после, скажем, по-студенчески не самого сытого завтрака – не приводит ли это обстоятельство их к некому обозлению или излишней нервозности. Как избежать это и изобрести притом панацею.

Да, именно панацею, но на один завтрак. Когда моей обаятельной любезной жене надоела на завтрак традиционная яичница, она запросила себе немножко черных оливок и пару ломтиков твердого сыра, а к ним ломтик нарезного батона и осталась от подобного изобретения в искреннем женском восторге. И он передался мне. Но не как вкусовой аттракцион, а как идея радости. Как повод в очередной раз ощутить полный прилив свежих сил!

Или вот ещё тема, не праздная, но временно безработная молодежь. Какие виды она имеет на бесконечно серый и серый ли по личной программе совершенствования для кого-то совершенно бесполезный и бездонный день. Что он делает для того, чтобы перебороть в себе эту повседневную зыбку, бездну, безысходность, преддверие ада…

И что их после всего этого интересует в городе. Всегда ли они готовы запросто превращаться в праздных зевак – в тех аморфно отпылавших существ, которым очень здорово вкладывается в отупевшие головы и полуоглохшие от несопричастности к жизни уши некий дежурный политический форшмак, что практически в последнее время пытаются делать политические кулинары всех рангов и ведомств.

И молодые уже не чувствуют где говорит с ними оппозиция без позиции, и чем собственно от нее отличаются привластные агитаторы. Это печалит, но это не должно касаться молодых напрямую, если только у них окончательно не отобрано их собственное мнение, их чутье, их потребность быть воистину востребованными во имя процветания их Родины – Украины.

Правда, именно у молодых очень часто нет их собственного нравственного стержня. Но если только он у них выстроен, то молодые уже сами определяют что и как им в дальнейшем нанизывать на этот стержень – какие идеи, поступки, лозунги и деяния.

Только созерцательный духовный буддизм приветствует бездеяние… Но он опирается на духовно зрелых адептов, то есть последователей, которые прежде сотворили себя и возвысили окружающий их мир. Их собственный мир и мир их близких людей.

Так что и первоочередность, и истинность событий, как не крути, всё время приходиться выбирать самостоятельно – от скудного ежедневного меню на молодежный завтрак, то той политической силы, которая в итоге будет добавить на их скудный завтрак калорий. А именно так читают сегодня молодые различные политические манифесты, опусы и программы.

Именно так же советует им вести себя и расхожая реклама всяческих молодежных фитнес-продуктов, и это следует сегодня учитывать и вчерашним «не кормовым» агитаторам и сегодняшним оппонентам нынешним сетевым привязанностям молодых.

Кто-то, прочитав выше сказанное, может констатировать, что молодежь легче разводить на коржики и коврижки. Отрицать этого своего постулата не стану. Всяческие заборные дела вокруг застройщиков в Киева в последние годы так и сводились к ящику пива на шестерых. И уже до 20 молодцов с битами орали и на Чкалова, и на Печерске, и на Троещине…

Так что и это уже в прошлом. А вот фитнес-коржики могут ещё попробовать… Но как только молодые определят свой внутренний стержень, благодаря информативности того же трудяги Интернет, они сразу определят и суть своей жизненной позиции, суть предстоящего смысла жизни, как бы далеко они не были спрятаны.

И тогда каждый сумеет поделиться с друзьями по сетевому интерактивному телевиденью новыми интересными яркими роликами. Вот что ещё хочется сказать: если всё-таки и молодые начинают записывать в сетевой телеэфир свои исключительно говорящие головы, то по возможности создавайте хотя бы максимально отождествляющий вас в мире «задник», то есть фон с плакетками и плакатами из вашего мира, где вы адекватны времени и себе.

И свет. Включайте заднюю стеночку, чтобы вас было видно, не позируйте подобно Додику Ришилье у камеры, если эта камера, по вашему мнению, ранее не проверена, не оценена её дальнебойность, не произведен пристрел к вашему привычному рабочему месту у компьютера.

Очень внимательно относитесь к своему лицу и очень продуманно подавайте свое телеобраз. Запомните, именно таким вас и станут воспринимать, так что не размывайте себя и окрестную картинку мелкими второстепенными деталями. Просто начинайте говорить. И друзья вас услышат.

  • Спасибо за то, что вы читаете эту книгу. Если вам интересно получить больше информации – по ссылке http://paris-song.blogspot.com/p/blog-page.html вы найдете бесплатный текст всей книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий