НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........

Блог творчества Ирины Диденко: http://irina-didenko.blogspot.com/

среда, 28 марта 2012 г.

Веле Штылвелд: Как не стать сетевым лузером, 7

В Интернете можно встретить самых разных и почти невероятных людей, но далеко не все из них отличаются дружелюбием и благими намерениями.

Многие не прочь поживиться за счет чужого кошелька, зло пошутить или просто испортить настроение. Как же выявить из огромной массы пользователей личностей, которые могут причинить вред?

Для того чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций, необходимо соблюдать максимальную осторожность и правила безопасности в Сети.

  • Помните: вы не можете быть уверенным в человеке, которого не знаете лично, поэтому заочное недоверие к любому новому знакомому является вполне оправданной мерой.
  • Не сообщайте никакой личной информации о себе, особенно это касается счетов, контактов и персональных данных. Чем меньше знает о вас злоумышленник – тем меньше может сделать.
  • Не принимайте от непроверенных людей никаких файлов и уж тем более не устанавливайте их. Ибо присланная «забавная фишка» или «игрушка» может оказаться «трояном» или вирусом, который доставит немало хлопот.
  • Не принимайте все слова Интернет-собеседников за чистую монету. Сообщения вроде:
    «срочно положи мне денег на счет, потом верну» или «позвони мне на такой-то номер»
    в 100% случаев окажутся разводом. А
    уж если вы выиграли, типа: «You have won £ 800,000 pounds sterlings. Contact Mr Darren Lawson (Email: microsft_agntt@w.cn)» - и поделом. Китай, Африканские и южно-азиатские страны категорически сомнительные. Туда же следует относить и Цейлон – я буду называть вас папой и мамой, только вышлите мне 50 баксов, сэр, мэм, лох, лохиня… Go! Вперёдl!

  • Также не стоит переходить по ссылкам, даже если это якобы страничка с чьими-то фотографиями. В лучшем случае по этому адресу окажется реклама или порнография, в худшем – под их прикрытием получите еще и вирус в подарок.

При совершении покупок в Интернете будьте предельно внимательны.

  • Тщательно изучите сайт магазина и способы перечисления денежных средств.
  • Изучите отзывы других клиентов и проверьте черные списки в Сети.
  • Ни в коем случае не покупайте сомнительные товары вроде секрета «как бесплатно пользоваться мобильной связью» или «как соблазнить любую девушку за 5 минут». За такими объявлениями чаще всего прячется обыкновенное мошенничество, и Вы не сможете не только «бесплатно пользоваться мобильником», но и вернуть свои деньги.

Рискованно отправлять свои фотографии сетевым знакомым. Среди них существует немало шутников, которые способны выложить их на сайтах сомнительного содержания и доставить вам немало морального вреда.

Хорошо если простые переживания, а ведь могут не так понять, например, на работе или при устройстве на нее…

Если же вы все-таки стали жертвой шутника, постарайтесь реагировать на его проделки как можно спокойнее. Если вы не будете нервничать и расстраиваться – злоумышленник своей цели не достигнет, и ему обычно быстро надоедает «заниматься» именно Вами.

Лучше всего не вступать в переписку со спамерами и подозрительными личностями, рассылающими ссылки. Попытки их пристыдить успехом не увенчаются, только зря потратите свое время. Хотя бы просто потому, что рассылкой обычно занимается робот, совестью пока не обладающий.

Тем не менее, не надо думать, что все обитатели Интернета являются подлецами и мерзавцами, пытающимися вам навредить - среди них есть много интересных отзывчивых людей, которые могут стать настоящими друзьями.

Просто для Интернета более чем характерен старый принцип «Доверяй, но проверяй» - и следование ему обычно окупается сторицей.

А вот еще одно свидетельство на сей раз об очередной модели сетевого бизнес-предпринимательства, известного как МЛМ.

  • МЛМ или сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; от англ. network or multilevelmarketing) - это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, которые также будет реализовывать продукцию. Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов).

А теперь предметно о десяти видах лжи в сетевом маркетинге (MLM), которые никогда не следует сбрасывать со счетов.

Просторы МЛМ растут с каждым днем, число таких фирм мультиплицируется почти геометрически. Похоже, что везде и всюду люди только и ждут возможности вступить в такую фирму. Соответственно растёт и впечатление, что МЛМ является ничем иным, как "волной будущего" - то есть формой бизнеса, которая растёт в своем развитии и динамике.

Поговаривают даже, что именно МЛМ заменит все другие формы дистрибуции. Уверяют так же, что каждый человек может добиться успеха, если будет настойчиво и постоянно следовать методам фирмы и что, в конце концов, мы все будем торговать и покупать только в системе МЛМ.

Анализы и исследования показывают, однако, что основная бизнес-идея, каковой и пользуются структурные фирмы – ничто иное, как торговый фокус. МЛМ-фирмы нацелены на всё новое рекрутирование свежих торговцев, лишь малая доля продукции достигает именно конечного потребителя, который не является членом этой структурной организации.

В общем и целом – все обещания и разговоры индустрии МЛМ, все их видения ведущей роли такой формы торговли в будущем, содержат в себе столько же экономической истины, как сообщения о посадке НЛО. В финансовом смысле – шанс заработать на МЛМ примерно равен шансу стать богатым при игре в рулетку.

Денежная сторона МЛМ богато отмечена гигантскими потерями для миллионов потребителей. Сама система, подразумевающая безграничный рост числа сотрудников в любом экономическом пространстве – уже от рождения приговорена к нестабильности.

Основная область деятельности мультилевел-маркетинга - "персональная розничная торговля" противоположна направленности всех эффективных экономических моделей, развитию новых технологий (Интернет еще никто не отменял!) и элементарным привычкам потребителей. Такая "розничная" деятельность служит прикрытием основной деятельности – привлечение новых инвесторов в пирамиду.

Как и во всех организациях-пирамидах, доходы торговцев и менеджеров на острие этой пирамиды напрямую зависят от непрерывного притока "свежих" инвесторов в основании пирамиды.

Структура работает до тех пор, пока не развалится сама или не будет остановлена государственным (а то и юридическим) аппаратом.

Рост мультилевел-маркетинга можно объяснить хитрой игрой на культурных традициях, социальных и личных потребностях, а так же некоторыми экономическими пороками в той или иной стране, но никак не способностью обеспечить любую потребность клиентов.

Маркетинговые планы МЛМ "выращиваются" без всякой профессиональной оценки со стороны какой-либо уважаемой организации или независимого эксперта. Используется популярный обман, что именно МЛМ является ориентированной на будущее моделью инвестиции или способом создания карьеры, и, что риск такого предприятия ниже, чем обыкновенная работа или другой бизнес.

Истинный круг персон, которыми интересуется очередная МЛМ-фирма, это не потребитель или общество, а именно новые и полные надежд инвесторы. Маркетинговое давление таких фирм менее направлено на представление продукта или конечного потребителя, но больше ориентируется на будущих торговцев.

Истинным продуктом являются не пилюльки или лосьоны, а именно вкладывание ресурсов (денег и времени) в сообщество торговцев. Мелкий и крупный обман пропитывает мир сетевого маркетинга.

  • Ложь первая: МЛМ – это бизнес, предлагающий лучшую возможность сделать большие деньги.

Правда: Почти каждый, кто вступает в структуру МЛМ, теряет деньги. И это – не предположение, а историческая истина.

В крупнейшей фирме Amway, лишь 0,5 до 1% всех продавцов выбиваются на следующий высокий уровень продаж "прямого" торговца, средний доход всех представителей Amway составляет около 40 $ в месяц. И это – без учета расходов и до оплаты налогов!

Сама маркетинговая система фирм на основе системы МЛМ может произвести лишь небольшую группку финансовых победителей. Если один менеджер нуждается в структуре из нескольких тысяч представителей, лишь для того, чтобы получить хоть какой-то значимый доход, то самим этим представителям уже необходима подчиненная группа в миллион человек!

И это лишь, чтобы хотя бы скопировать успех своего руководителя. Сколько человек можно рекрутировать действительно? То, что заявляется, как "рост фирмы" - ничто иное, как состригание денег с новых и новых членов структуры.

Большая часть проигравших свои деньги и время, выбывают из МЛМ в течение первого года деятельности. Официальная статистика говорит, что примерно 60-70% всех консультантов (они так себя любят называть) покидают фирму в первый год.

Эти данные основаны на отчете американской комиссии Securities and Exchange Commission (SEC). Там же сообщается, что около 2/3 от суммы всех выплаченных премий фирмы NuSkin были получены 200 участниками пирамиды на ее верхушке, при наличии 63 тысяч (ого!) "активных" дистрибьюторов!

И все-таки МЛМ-фирмы рекламируют свой бизнес как "возможность неограниченного развития"! Нахалы...

  • Ложь вторая: Сетевой маркетинг – это самый популярный и действенный способ преподнести товары на рынке. Потребитель любит покупать именно у фирмы МЛМ.

Правда: Если проверить подноготную сетевого маркетинга, то выявляется непродуктивная и неэффективная дистрибутивная система, на которой базируется вся структура многих этих фирм. Персональный розничный продавец – модель далекого прошлого, нежели будущего.

Продавать непосредственно по друзьям и знакомым – означает принуждать их изменить свои покупательские привычки, ограничить клиентов в выборе продукта, заставить их платить больше и ввязаться в глупые модели бизнеса. Всё неудобство такого сетевого маркетинга и приводит к тому, что продается не столько товар, сколько возможность нанимать других торговцев.

  • Ложь третья: В конце концов, все товары или услуги будут продаваться именно через МЛМ. Вся торговля скоро станет на рельсы МЛМ.

Правда: Не так уж это ново. МЛМ-фирмы, в сегодняшней форме, появились в конце 1960 гг. И даже на Родине МЛМ – США, все эти фирмы в сумме не достигли даже одного процента от оборота розничной торговли!

  • Ложь четвертая: МЛМ – это новый стиль вести жизнь, который содержит радость и счастье. Это способ достичь в жизни всего!

Правда: Мотивационные лозунги МЛМ обещают богатство и жизнь в полном люксе. В то же время – большинство людей находится в поиске осмысленной деятельности, в которой они могут проявить свои способности и личные таланты. Не все и не везде жаждут продавать своим родственникам какой-то никчемный или сомнительный продукт.

  • Ложь пятая: МЛМ – это самое лучшее, что есть для поддержания душевного равновесия.

Правда: Употребление спиритуальных понятий и толкования о том, что работая в системе МЛМ вы получаете удовлетворение от помощи своим близким – это уже из области христианской религии. Наличие якобы "моральной поддержки" со стороны структурной фирмы базируется только на её доходах от новых членов пирамиды. И поддержка закончится так же быстро, как перестанут поступать новые покупатели.

Многие МЛМ-фирмы напрямую говорят о своих христианских благодетелях, но это объяснимо ещё и тем, что большое количество сетевых фирм произошли из штата Юта в США. А этот штат по набожности переплюнуть трудно. На то они и мормоны J.

  • Ложь шестая: Добиться успеха в МЛМ легко! Ваши друзья и родственники – Ваша естественная клиентура. Те, кого Вы любите, будут Вашими клиентами на всю жизнь!

Правда: Превращение друзей или родственников в инструмент личной коммерции разрушает отношения с окружающими. Маркетинговое давление может привести к элементарной потере лояльности со стороны друзей. Есть шанс – попросту "достать" всех своими продуктами.

Стоит ли того жажда наживы? Да и немного найдется людей, которые именно у Вас купят именно Ваш продукт.

  • Ложь седьмая: Вы можете продавать в свободное время. Деятельность в МЛМ-фирме предоставляет наибольшую гибкость и личную свободу относительно инвестированного времени. Всего за несколько часов в неделю возможно создать значимый дополнительный заработок и развить личный доход до такого размера, что прочая работа станет излишней.

Правда: Десятилетия личного опыта миллионов людей уже доказали, что зарабатывание денег в МЛМ требует необычайно высоких затрат времени, личного активного участия, терпения и способности к одурачиванию других. Кроме необходимой жесткой работы и специальных личных качеств, модель такого маркетинга занимает и многочисленные аспекты личной жизни в разное время.

Для МЛМ – любой человек – это потенциальный покупатель, заинтересованный в продукте. Каждый момент жизни – это шанс для проведения рекламной беседы или презентации. Не существует запретных мест, людей или времени, для того, чтобы продавать. Следовательно – не остается ни свободного пространства, ни свободного времени, как только человек вступит в такую структурную организацию.

По видом того, что сотрудники, якобы, создают свой доход сами, система МЛМ достигает контроля или даже господства над всей жизнью человека и требует соответствия этого человека системе. Многих так затягивает эта система, что они становятся социально зависимы и не могут поддерживать прежние контакты со своим окружением.

  • Ложь восьмая: МЛМ – это позитивный, новый, поддерживающий своих сотрудников бизнес. МЛМ укрепляет дух и личную свободу человека.

Правда: Мультилевел-маркетинг распространяет послания страха, обманывает потенциальных сотрудников обещаниями высокого заработка, но прибавляет к этому еще предсказания развала существующих форм продаж товара или услуг, пугает перспективами безработицы и даже крахом целых государств.

Привычные всем профессии или формы труда выставляются на потеху, потому что это ничто иное, как "рабство" без шанса неограниченного заработка. Фразы типа: "на дядю работают только лузеры" - очень распространены в речах тренеров на МЛМ-семинарах.

Сама же система мультилевел-маркетинга возводится в ранг последней надежды всего человечества. Солидная модель бизнеса никогда не базируется на негативных прогнозах и запугиваниях наивных людей.

  • Девятая ложь: МЛМ – это самый лучший способ развить свой бизнес и стать самостоятельным.

Правда: МЛМ не дает самостоятельности. Это полная иллюзия – состоять в МЛМ на правах "вольного" торговца. Многие МЛМ-фирмы напрямую запрещают своим продавцам сотрудничать с другими фирмами.

Большинство договоров с сотрудниками предусматривает простое немедленное увольнение, а многие спонсоры без проблем могут быть лишены собственной структуры по различным причинам. Продавцы ("консультанты", как они себя называют сами) являются лишь частью сложной системы иерархий, над которой они не имеют абсолютно никакого контроля.

  • Ложь десятая: Сетевой маркетинг не является финансовой пирамидой, поскольку занимается продажей продукта.

Правда: Продажа некоего продукта – абсолютно не защищает фирму от применения к ней "антипирамидных" законов, каковые существуют во многих странах мира. В США федеральными властями были успешно закрыты некоторые фирмы, продававшие довольно необходимые товары.

Ликвидация фирм была вызвана нарушениями законодательства, касающегося финансовых пирамид. Многие МЛМ-фирмы постоянно нарушают действующее законодательство, но не преследуются властями, так как оперируют в полулегальном секторе.

А вот и личные выводы Robert Fitzpatrick, который поднаторел в этом мультинациональном глобалистическом сетевом горе:

«Большинство МЛМ-фирм не заслуживают внимания потенциальных сотрудников. Сама система давления на торговцев приводит к тому, что люди принуждаются навешивать своим клиентам или абсолютно никчёмный или чрезмерно дорогой товар.

В последнее время, многие МЛМ-фирмы массивно "двинули" в Интернет. Но и там они остаются ничем иным, как системой выкачивания денег из благоверных сограждан.

Надеюсь, что где-то существует именно справедливая и честная структурная фирма, но сам ещё, пока, не видел... А те организации, что попались на глаза, занимались простым надувательством. Буду рад узнать о честной фирме». J

Не узнал о честной МЛМ –фирме у себя в Киеве я. Ряд моих выпускниц, молодых замужних женщин бросились на стартовые пакеты Мери Кей, был такой закос в конце девяностых и… Их пакеты всяческих кремов и пилюль, помад и косметик оплатили их собственные мужья, тести и папы, а первыми и последними покупателями стали сестренки и мамы, которые быстро выбрали в приоритеты традиционные магазины косметики и профильные отделы супермаркетов, оставив своим нерадивым мечтателям горькое сожаление о несостоявшемся МЛМ-процветании.

  • Спасибо за то, что вы читаете эту книгу. Если вам интересно получить больше информации – по ссылке http://paris-song.blogspot.com/p/blog-page.html вы найдете бесплатный текст всей книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий