НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........

Блог творчества Ирины Диденко: http://irina-didenko.blogspot.com/

среда, 31 марта 2010 г.

У всех такие разные сказки …


Из серии: Biork Sanderss Net-mainstream - People’s novel

1.
Любовь, как жизнь, никогда не умирает, она просто претерпевает некоторые изменения. И хоть я и не Афинская божья мать, а просто зрелая византная женщина, у меня есть, что рассказать этому миру.
Это только в прошлых и правильных книгах всё расставлено по своим местам, разложено по полочкам, разделено по мелочам. В нынешнем мире значимы только внезапно раскадрированные отдельные эпизоды…. Например, этот касается невидимых пуповин….

…В пятницу я немного времени уделила себе, в то время как Джейн и Джони взяли малыша Иви в Афины в кино на ужин. Конечно, они просили, чтобы и я ехала с ними, но на самом деле мне просто хотелось какое-нибудь тихое время побыть наедине с собой. Я знаю, что-то ёкнуло, да? Во всяком случае, ночью оказалось выгодным для всех.
Я взялась колесить по всему городу. Принялась как бы рассматривать достопримечательности местной архитектуры. После моего возвращения в дом моей дочери, я когда-то часто приходила к ужину сама... В материнском одиночестве нет ничего особенного, простое картофельным пюре и стейки из Солсбери. Точно как котлеты по-киевски… Они и в Афинах по-киевски, и в Пекине не по-китайски…
Точно как по моему любимом рецепту, записанному (и только в записи) как памятка о том, что надлежит взять душистое мыло в больницу, где я когда-то рожала. А затем наблюдала за соседскими Сони, Джейсоном и Карли, и тем, как они разыгрывают свою житейскую драму, точь-в-точь как затем отварной картофель переминают лихо в пюре.
Я закончила свою трапезу и мытье довольно рано, и поэтому подумала, как бы я хотел начать выходные, распределив их может быть так, чтобы, возможно, получить похвалу от всё тех же Джейн, Джони и Иви, приготовив им ванну со спа-процедурингом, избавив себя от иных хлопот и возни с Вождём (собаки моей дочери), от которой всегда исходил дух непокорного существа. Вождь он и в собачьем мире лидером остаётся…
Затем пошли уже не дела, а делишки…
Прачечная? Проверьте!
Тщательная уборка кухни? Проверьте!
Дети вымытые дл белизны до розовых щек, поп и пяток? Проверьте!
Кровать разостлать? Проверьте!
Пропылесосить? ... Да не только ковролин, уф… А волосы у собаки ... чик-чик-чик (опять же от кончиков лохматых ушей и дл попы, не так ли?
О пылесосе не говорю, он выл всё это время как обычные сумасшедшие, но уже не в дурдоме… Проверьте!
Когда все было сказано и сделано, я была рада отдохнуть ... Но как раз управилась только к приезду домой семьи.
Иви должен был идти спать в обычное с нами время, но в эту ночь оно выпал в глубокий сон во время просмотра телевизора - не он высосал этот ящик, а электронный ящик его. Это случается, когда дети получают большую информационную и длительную прогулочную нагрузку. У вас хватает время их урезонить без тивика и впечатлений?
Наверное, во сне на Иви тут же обрушились бесконечные Афинские сказки с Акрополем героев и бетманами, прилетевшими из Нью-Йорка…

2.
Суббота прошла нормально, мной никто не сумел манипулировать – был найден компромисс даже с собакой – его вымыла Джейн, а Джони тщательно расчесал! Точно так же поступили и с Иви. Теперь Джейн и Джони счастливы, а Иви и Вождь удивительно привлекательны. Оба выглядят чертовски красиво!
Джон приготовил на гриле гамбургеры да ещё хот-доги на барбекю. Джейн накрошила салат из помидоров чери и местного домашнего сыра – он вызревает в маленьких корзинках-ладанках со множеством щелей... Но молиться на сыр не принято, так что пошел с оливками на ура… Я добавила очищенный картофель и Джейн смешала всю нарезку со светлым оливковым маслом… Так что домашний обед неожиданно оказался с провансальским привкусом… Объеденье…
Затем мы смотрели фильм, уже после того как Иви залез в постель с вместе с нами, и мы быстро перешли в глубокий сон ... Под охраной Джони с Вождем, которые ещё долго бродили у нашего бунгало, остерегая наш с дочерью и внуком некий авангардисткий гарем.
В 4 утра нас всех дружно стошнило… Забыла сказать, что в картофельно-сырном салате для пикантности был острый македонский перец...
Мы всем домом проснулись... У каждого ужасно болит живот. И каждый говорит, что это просто ужасно…
Единственный способ сделать более сносной нашу участь – это встать и походить, и ещё походить, было бы неплохо не ходить ...
А парить… Как током меня пронзает ... боль, боль, боль…
То же и с Джейн – у неё те же ужасные боли в животе ...
Я проклинаю богов!
Мало мне своей страшной боли? Так нет же, я ещё как мать всегда чувствую боль, гнездящуюся в моих собственных детях? Я её понимаю! Я принимаю и эту боль на себя! Я её понимаю и принимаю!
Я попыталась лечь на диван в игровую комнату ... невыносимо! Моя дочь была уже там в той же ужасной боли! Я её понимаю!
Я пытаюсь принимать ванну. Я ворочаюсь в ней, пытаясь найти нужное положение. Мои органы чувствуют, как их постоянно и импульсивно вырывают руками наружу ...
Мне удалось снять боль у Джейн! Я просто высосала эфирно эту боль на себя! Теперь Джейн может возвратиться в комнату к Иви. Я больше за неё не волнуюсь.
Я знаю, что теперь Джейн будет легко, и она спокойно уснет. Но уже в постели у мужа. В гостевой комнате она присыпала Иви с оглядкой на моё вынужденное одиночество.
Сама я пробую курить сигарету ... Боже мой, боли – теперь их две: моя и дочерняя – вновь просто ужасны! Никогда прежде за всю свою жизнь я не испытывала подобной ...
Я страшная мать! Я понимаю!
Я побежала теперь уже мимо ванной на стул ... Оправилась, ... но боль все еще не прошла, хоть вроде и притупилась ...
Меня словно кто-то определенно и жестко поимел этой ночью… Внезапно, гадко, противоестественно. Идиотская гамма чувств – женских, материнских и почти матерных… Да за что это со мной?

…Я попыталась, лежа уже в постели, уснуть ... Но тут Иви вырвал на меня! Независимо от того, каким образом я ворочалась, моя боль не прошла, и Джейн уже понесла мыть Иви самостоятельно…..
Можно ли было обойтись без бифштексов Солсбери?
Конечно, нет, они и куплены были всего два дня назад.
Ах, Дженни, мне очень жаль! Иви, хоть и отделался испугом, его боли я не почувствовала, но я бы приняла и её, через материнский канал от Иви к Джейн, и от Джейн ко мне….

3.
Утром я попыталась подняться по лестнице, но она мне показалась бесконечной, и прошла этот путь, опираясь на ленивого мальчика Джона.
Ноги через пару часов всё же стали тверже стоять на земле, и я смогла уже без потливости и дрожи передвигаться по дому, чтобы находить в нём только правильную позицию...

... Собака один просто не отходил от меня, не оставляя в болезненно переносимом в покое ...
Черт побери!
Я снова спустилась вниз и встретилась со стариной Дью ... Он снова приконопатил меня к белому другу... Всё это было не сказочно, но мое тело просто склонилось над ним… и меня снова вырвало……
Боль прошла окончательно только к 8:30 уже вполне зрелого утра. Да уж, действительно, я и не Афинская божья мать, а просто зрелая византная женщина…
Утром, когда мы разговаривали с Джейн, она сказала мне, что не надо было покупать салат у Фреди Крюгера… Это его листья с шипами были тем единственным, что причинило каждому из нас столь мучительно острую кишечную боль... Он из выращивает по ГМО-технологии. В составе этих листьев, сказывают, есть желудочные гены летучих мышей-вампиров… А какие из нас вампиры… когда мы обожатель острого картофельного салата.
Но вот что любопытно… Я по-прежнему считаю, что даже в этом нерадостном случае мне удалось оставаться невидимой пуповиной между матерью и ребенком.
Но, скорее всего, вы не ожидали ...
Но, эй, вы же меня знаете! Есть великие дни, когда весь мир, казалось бы, отражается в мелочах…

4.
Со мной тут чай разговаривает. Вы пробовали наливать чая больше, чем влазит в чашку? Когда он медленно вытекает. А если это зелёный "ган пауэр" и его (сухого) много, то во время развёртывания листочков в кипятке, будут происходить некоторые звукообразовательные процессы. Я их слышу. Бурль-шшш-бурль-дздздз-шшш. Вот такой он - чайный язык, оказывается. А ещё вспомнила: пакетики говорят совсем по-другому.

...Я очень толерантна к погоде. Люблю почти всё. Дождь, снег, солнце. Только солнце в дымке не выношу - от него мигрень, и если в день сто раз всё меняется - тоже голова болит. Люблю все времена года, если они проходят в каноническом режиме: снежная холодная зима, мокрая и тёплая весна, в меру жаркое лето, золотая осень...

На погоду жаловаться - вообще бессмысленное занятие, так зачем же тратить нервы? Но, вот недавно поняла, что сам факт восторга от пушистого снежка, первой травинки, летней грозы, шуршания жёлтых листьев, настолько предсказуем и повторяем, что можно просто спятить. Оно же всегда одно и тоже! Количество комбинаций - ограничено. И если мне приходят такие мысли в мои *** года, то как, объясните мне, люди, которым по 70-80 лет, могут радоваться хорошей погоде и сетовать на плохую? Неужели они до сих пор удивляются? Не надоело?? Вообще, в жизни столько циклических процессов, что к старости надо ставать пофигистом.
Одна знакомая женщина как-то сказала, что в великой книге жизни в Библии есть такое напутствие "Не удивляйтесь..." Стыдно признаться, я не читала Библию, вернее начинала читать, но очень трудно давалось, поэтому... Но, начинаю применять эту фразу в повседневной жизни.

5.
Помнится, мы были подростками, как нас удивлял нестандартный цвет волос, креативная одежда, сережки в носу у наших ровесников... Мы шептались с подругами "ты видела что у нее?" - ужас.."
Сейчас ничего не изменилось. Все те же неформалы - лысые или заросшие, те же подростки с пирсингом и многое другое в людях, чего я для себя не представляю возможным в данный момент жизни, Но я ловлю себя на мысли, что не стоит удивляться.... И становится легче жить... Возможно, это трудно понять, но жить и общаться с другими людьми действительно легче, когда вас не удивляет, что они другие... Так что - не удивляйтесь....
Вот что сегодня рассказал мне и Джейн её наблюдательный Джони,
- Раньше я всех знакомых людей, представлял прототипами персонажей известных сказок. Поднимаешься в подъезде по лестнице, смотришь сосед Виктор, утром в дымину пьяный в дверь звонит, отдежурил значится, отсторожил объект ночью. От него прёт перегаром как от семиглавого дракона. Супруга его дверь открывает, и говорит:
- Ах ты пидо*ас ты этакий, ты, что гад мне обещал?
А он в ответ ей отвечает:
- Катерина! - и головой бодается.
Тут он мне таможенника из фильма "Белое солнце пустыни" почему-то напомнил. Тоже в принципе ведь - сказка.
А во дворе нововылупившийся кандидатик в депутаты, пришёл с утра с народом "пообщаться" наобещать с три короба, и скоморохи его народ со всех сторон зазывают, для массовости. А он, как барин, стоит, чувствуется речь свою про себя повторяет, как бы первое слово не забыть. Потом начал, да так громко, по- революционному! Да так, что Катеринин муж которого она выбросила на лоджию открытую спать.... вдруг от такой пламенной речи проснулся. И с такой страшной физиономией, как заорёт с третьего этажа:
- Послушай ты, рожа! Ты дашь мне выспаться - я с дежурства пришёл! И мат...
Я шёл мимо и думал:
- Боже, а в свою ли сказку я попал?..

6.
После театральной эффектной паузы Джони продолжил:
- Хоть иди к парикмахеру… Все-таки, прическа сильно меняет человека… Помню себя в школе, такого правильного мальчика с зачесанными на бок волосами. Не сказать, что это был не я, но определенная разница есть…
Помню, как-то в детстве пришла мама из парикмахерской, ее покрасили не совсем так, как она хотела. Цвет получился довольно ярким, красноватым… Слегка непривычно, зато новые эмоции…
Как-то я разомлел дома. Даже почти забыл, про то, что до защиты диплома осталось два месяца, а у меня ещё "кот не валялся"... И про то, что шеф дал задание из серии: "пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что", а потом ещё и красиво об этом поведай миру. Ну и ладно. Справлюсь когда-нибудь - куда мне деваться с этой подводной лодки.
Вот недавно прочитал, что самая любимая в детстве сказка, якобы имеет в себе зашифрованные посылы, которые могут подсказать "слабые места" в психике человека. Долго вспоминал. В детстве сказки обожал однозначно. Сказки были разные и их было много. Но самыми заезженными были "Конёк-Горбунок", "Молодильные яблоки" и "Буратино и Золотой Ключик". Родители говорят, что "Аленький цветочек" и "Сказка о царе Салтане" тоже меня увлекали, но я честно говоря, не очень помню.
Так вот, сказочка про Иванушку-дурачка и волшебного Горбунка - явно ключ к моим тараканам. Типичная маниакально-депрессивная история. Да ещё и в стихах. Прелесть. В сказании о молодильных яблоках, видимо, скрывается некая склонность к науке, познанию и спасению человечества. А Буратино - ключ (пардон за каламбур) к моим глюкам в самоопределении.
И ещё… Молчание - один из весьма распространенных сказочных сюжетов ... Проблема молчания - это вопрос доверия или не доверия к людям.
Периодически я тоже ненавижу людей. Особенно, тех, которые лезут в поезд с лихорадкой, чихами-соплями-кашлями, не задумываясь о том, что рядом есть другие, которым вся эта фиготень явно не нужна. Не парюсь по поводу "страшно смертельных вирусов", но и обычный насморк мне тоже не нравится. Ехал сегодня с двумя такими товарищами. Подсознательно мечтал их удушить подушкой.
На маршруточной остановке еле сдержался, чтоб не совершить тяжкий грех членовредительства.
Ну, вы помните тот яркий тип тётенек околоклимактерического возраста, которым вечно некуда деть энергию, и во всех бедах которых виновата "эта молодёжь!". Подробности расписывать не буду, ибо от этого негатив лишь аккумулируется. Вместо того чтоб втягиваться в перепалку, я гордо свалил на другую остановку и доехала домой даже быстрее, чем планировал.
На работе пообщался с шефом на тему спасения человечества. Всё, миру - хана…
А ещё - понял, почему мне так хорошо дома. Там я просто снимаю с себя все защитные слои, которые, хоть и необходимы для моей активной самостоятельной жизни, но, аки кольчуга или бронежилетттттт, весьма тяжелы.
Пытался спасти свои дражайшие клеточные культуры от армагедца. Боролись с грибами... Медный купорос, оказывается, превращает красную среду ДМЕМ в зелёную. Так забавно…
Хотя, по-моему, наши грибы-контаминаторы синтезируют какую-то штуку, которая защищает их от известных фунгицидов, а нас заставляет долго и дурковато ржать на рабочем месте.
А ещё, может, летающие споры и продукты жизнедеятельности плесневых грибов повлияли, мы с Джими полчаса бугагашеньковали над девизом одной из фирм, выпускающей лабораторное оборудование: pipette service - Your pipette forever young. Улыбнуло очень. Ваша пипетка - вечно молода. Катаемся по полу.
Странно. Вокруг нас столько вещей происходит, что мы зачастую даже не замечаем их странности. Вроде бы обыденно событие, а начнешь анализировать - чушь какая-то. Чушь в смысле, что в голове не укладывается. Что-то вне обычных отношений.

7.
Девушка-блогер как-то здесь написала о том, как ее чуть не изнасиловали. То, что случилось вне оценок, сам пост вне оценок, эмоции вне оценок. Оценка лишь факту самовыражения. Женщина пытается избежать душевной боли описанием события в ЖЖ. Просто это странно. Это не необычно... не плохо и не хорошо. Это по-другому, тот факт, который не умещается в голове.
Мы все-таки рабы определенных механических мыслительных последовательностей в голове. К примеру, зрительная перспектива, в которой начали рисовать только в эпоху Ренессанса. Мы ведь даже не можем понять, как это не понимать, как это рисовать в перспективе! Для нас это априорное знание. Так и тут...
Это девушка будет читать комментарии к записи. Видеть поддерживающие и оскорбительные отзывы. Она будет смотреть статистику посещения. Кто толком понимает - как это смотреть статистику своего поста о собственном изнасиловании? Это странно. Как атипиччное душеизрыгание в общественную клоаку… Интернет называется. Разве это не странно…
А что странного в окрестных новостных джунглях вы видели?

© По душевным модуляциям ЖЖ-френдленты Веле Штылвелда

Комментариев нет:

Отправить комментарий