НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........НИ О ЧЕМ И ОБО ВСЕМ..........

Блог творчества Ирины Диденко: http://irina-didenko.blogspot.com/

воскресенье, 31 января 2010 г.

Диски, которые пишутся медленно, живут дольше


* Derek_Haines: Это очень глупая книга. Я писал ее для очень глупых людей.

* Jackgraycnn: Количество дождливых дней напоминают мне о том, сколько журналов я подписался просто для свободного зонтика.

* Jackgraycnn: Не шутка ли, что я увидел, Норьегу в баре Нью-Йорк. В то же время сообщается, что бывшего диктатора Панамы Мануэля Норьега оправдал апелляционный суд США.

* Neilhimself: Я надеялся, что это открытие принесет мне славу и счастье, но, увы, этого не случилось...

* Бог будет давать Вам то, что Вы НИКОГДА ЕЩЕ не должны были иметь Ревность & Зависть - корень зла. Почувствуйте себя в безопасности в благословение!

* Быстрый ресторана: "Прямо из нашей сети в ваши челюсти". Ам-ам, не проглотите собственных пальцев!

* В мире вы можете быть только один человек, но даже для одного человека нужен будет весь мира… Неизвестный автор

* В Чикаго привычно обстреляли тамошний Капитолий. Злоумышленники взяты под стражу ... Полиция взяла на караул ... Развесистая клюква кисла…

* Все в мире, что только мы хотим получить или сделать, мы должны сделать только посредством простых людей. By Граф

* Все приходит вовремя, если люди умеют ждать... Франсуа Рабле

* Вы можете получить от жизни все, и все же всё еще может пойти пропадом, если вы не сумеете сознать - для чего вам всё это!

* Делайте только то, что вам нравится делать. Если вам не нравится, выйти из него, потому что вы будете вредительствовать.

* Диски, которые пишутся медленно, живут дольше. ~ Неизвестный автор

* Кто хочет крепко заработать, издатели Земли? Издавайте мои Твиттер-тексты по договору на Вечность! Мне первая книга всего 30%. Большей выгоды вы не найдете!

* Мудрый политик свои ошибки признает, наивный не видит, глупый отрицает, а двуликий игнорирует. Украинский политик скажет: ссы между глаз, мля

* Муж, размахивая ножом: "Если бы Цезарь знал, что будет убит этим, он бы до сих пор жил». Жена: "Гм ... Да, это хлебный нож, чмо".

* Нации в 21 веке начинаются там, где кончаются бесконечные перебежки по земному шару. В тех же США янки становятся только в 3-м поколении!

* Обозвала бегемотом, отослала на болото. И теперь я бегемот – век живу среди болот.

* Просто шикарно: я получил счёт за операцию - теперь я знаю, для чего эти врачи были в масках!

* Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но так нет, что нет - и хрен с ним! By Никита Михалков

* Сделайте себя сами, потому что это все, что вы способны для себя сделать. Ральф У. Эмерсон

* Телевизор и комиксы не заменят классическую литературу и театр, но, дозируя и то, и другое можем получить органическое восприятие мира ...

* У каждой женщины на Земле есть своя роль от любовницы до любимицы. Ни одна случайная женщина не сыграет роль единственной и неповторимой!

* Фермер - лучший друг человека для защиты посевов от обезьян!

* Хотя все и бредят преимуществами оливкового масла, мы только когда-нибудь научимся его использовать по-настоящему!

* Я никогда не позволял учебе мешать моему образованию. ~ Марк Твен. А вот я сетую на Google - перевод глаголов ему не по зубам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий